Дептрансу Москвы понравились платные парковки – Авто – Коммерсантъ

Дептрансу Москвы понравились платные парковки

Введенные в апреле новые парковочные тарифы разгрузили центральную часть города и повысили скорость движения автомобилей, заявил в пятницу вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. Муниципальные депутаты с оценкой не согласны: они утверждают, что улицы с платной парковкой пустуют, а многие жители не могут получить разрешение на бесплатную стоянку по формальным причинам. Тем не менее уже известно о дальнейшем расширении платной зоны: дептранс Москвы направил соответствующее письмо в район «Аэропорт».

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ


Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Максим Ликсутов рассказал агентству «РИА Новости» о последствиях организации новых платных парковок, запущенных в начале апреля. «Там, где парковка была загружена, стало свободнее — в центре примерно на 16%,— заявил он.— Парковки, которые были мало востребованы и где мы снизили тарифы, стали популярнее на 20% на некоторых улицах. Скорость движения на тех улицах, где мы поменяли тарифы, увеличилась в среднем до 10%. Результатов, которые мы рассчитывали получить от изменения стоимости парковки, я считаю, мы достигли».

Парковочные тарифы, напомним, изменились с 5 апреля на 193 улицах в центре Москвы.

  • К примеру, стоимость часа стоянки днем в Малом Ивановском переулке, на Покровском и Чистопрудном бульварах повысилась с 200 до 380 руб.
  • В Аристарховском, Новопресненском, Живаревом переулках тариф изменился с 60 руб. в час на «дифференцированный» (50 руб. первые полчаса, далее — 150 руб. в час).

Введена платная парковка по воскресениям у некоторых храмов (например, в Благовещенском переулке, где расположен храм Александра Невского на Патриарших прудах), против чего возражала РЦП. Жители некоторых улиц в районах Аэропорт, Савеловский, Войковский, Коптево, Выхино-Жулебино, Внуково, Строгино, Чертаново с платными парковками столкнулись впервые.

Опрошенные “Ъ” муниципальные депутаты с оценкой Максима Ликсутова не согласились. Стало больше улиц, где никто не паркуется, рассказывает муниципальный депутат района Аэропорт Павел Ярилин.

«Пример — улица Часовая от Черняховской улицы до Большого Коптевского проезда. Там никогда не было проблем ни с поиском места, ни со скоростью движения. Теперь там просто пусто,— поясняет он.— При этом в другой части Часовой улицы, где всегда была проблема припарковаться, сейчас припарковаться по-прежнему негде. Просто теперь это »негде» — за деньги. Не произошло увеличения количества парковочных мест, не появилось новых возможностей». Также, говорит господин Ярилин, некоторые жители не могут получить резидентное разрешение на бесплатную парковку. Юридически адрес их дома в платную зону не включен, а фактически машины стоят на платной улице. Например, дом 6 корпус 1 по Красноармейской улице фактически расположен на улице Пилота Нестерова, где парковка платная.

Добавить комментарий