Как украинский стартап Banners App привлек 5 млн пользователей

Приложением пользуются более 5 млн человек во всем мире, а кликабельность объявлений достигает 20%, в то время, как средний показатель по рынку не превышает 2%. Для рекламодателей новый продукт стал эффективным каналом таргетированной рекламы, которая попадает точно в целевую аудиторию.

По словам основателя компании GTM Рафала Шиманского, столь впечатляющих результатов команде удалось добиться за счет того, что пользователи самостоятельно настраивают рекламу в соответствии со своими интересами.

Таким образом в момент разблокировки телефона, пользователь видит только релевантные предложения и скидки от брендов. Кстати, все специальные офферы компаний в Banners App больше нигде не повторяются. Они доступны только в этом приложении. Еще одно преимущество Banners App ─ за покупку товара рекламодателя пользователь получает кешбэк-код. Его можно использовать для получения дополнительных бонусов.

Лидером по количеству пользователей Banners App на протяжении нескольких месяцев является Украина. Для украинской аудитории команда проекта проводит в социальных сетях регулярные розыгрыши ценных призов. Сейчас это экшн-камеры. В тройке лидеров присутствуют также Китай и Южная Корея. За ними следуют Россия и Польша.

К концу 2019 года компания намерена привлечь 10 млн активных пользователей, однако текущая динамика показывает, что заявленный результат будет достигнут намного быстрее.

GTM – компания, которая разрабатывает и активно развивает IT-продукты в секторах B2B и B2C. В 2018 году GTM запустила собственную инновационную рекламную сеть EasyVisual, аудитория которой еще до официального старта составляла 3,5 млн человек. Проект Banners App был представлен в сентябре 2018 года на конференции в Макао. В начале 2019 года основатель компании Рафал Шиманский анонсировал новое направление GTMPlus, деятельность которого сконцентрирована на решении кадровых вопросов в сфере IT, в первую очередь, на аутсорсинге.